Бесплатный звонок по России
8 (800) 555-35-46

Возможности отеля для организации бизнес мероприятий

Отель Mriya Resort & Spa предлагает премиальные условия для организации и проведения мероприятий различного масштаба, Вас ожидают современные номера, прекрасная система организации питания, развитая развлекательная база, стильные и профессионально оснащенные помещения, а также квалифицированный персонал, готовый помочь Вам во всём.


Интерьер бального зала

Бальный зал «ABC»

Самый большой зал не только в отеле, но и в Крыму, площадью 1152 м2 и вместимостью 1300 человек (при рассадке «театр»). Помещение прекрасно оснащено, что позволяет его использовать под конференции, конгрессы, банкеты, свадьбы, фуршеты, различные праздничные события и т.д. При необходимости помещение можно разделить на три зала:

  • Зал «A», «C» - вместимость 250 мест;
  • Зал «B» - вместимость 500 мест.

Интерьер ресторана

Залы для банкетов и фуршетов

  • Ресторан «L'Olivo» — вместимость при банкете - 24 чел., при фуршете 50 чел.;
  • Ресторан «Mandarin» — вместимость при банкете - 12 чел., при фуршете 50 чел.;
  • Ресторан «SΛLT» — вместимость при банкете - 50 чел., при фуршете 100 чел.;
  • Ресторан «Epicure» — вместимость при банкете - 90 чел., при фуршете 170 чел.;
  • Ресторан «Villa cafe» — вместимость при банкете - 30 чел., при фуршете 20 чел.
Интерьер фойе

Фойе-бар

Универсальное зал, расположенный в фойе отеля, благодаря большой площади (120 м2) подходит для проведения разнообразных мероприятий, вместимость зала при рассадке театр - 90 человек, также это место подходит для проведении банкета (на 40 человек) или фуршета (80 человек).

Интерьер переговорной комнаты

Переговорные комнаты

  • «Москва» — площадь 108 м2, вместимость 20 чел. (рассадка буквой П);
  • «Сочи», «Санкт - Петербург» — площадь 28 м2, вместимость 12 чел. (рассадка под круглый стол);
  • «Новгород», «Казань» — площадь 21 м2, вместимость 10 чел. (рассадка под круглый стол).

Персонал и инфраструктура отеля создают качественную поддержку любого мероприятия. Вам помогут подобрать ведущих, артистов, предоставят личного IT-специалиста, который сделает всю техническую настройку. Благодаря тому, что залы оснащены необходимым оборудованием, Вам не придётся с собой ничего везти, поскольку здесь есть всё. На выбор гостей различные вариации меню для проведения кофе-брейков, банкетов и фуршетов. Если Вы ищете место, где можно провести Ваше мероприятие на высшем уровне, то добро пожаловать в отель Mriya Resort & Spa в Ялте!